Резюме №29232      Обновлено 18 ноября 2015      114
По договоренности
Люберцы

Женщина, 45 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, г. Москва

Факультет: ЭУКС

Специальность: Инженер экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знания в 1С 7.7(платформы - бухгалтерия, комплексная, заказчик-строительства, торговля и склад, УСН, Зарплата и кадры)и 1С Бухгалтерия 8.0, 8.3, УПП 8.3, КА 8.3., ЗУП 8, 3, БИТ Строительство - Подрядчик, УТ
Банк-клиент,
интернет банкинг,
такском, контур, СБиС;
гарант, консультант плюс;
интернет, офисные программы, оргтехника.
Владение компьютером в совершенстве.
ККМ;


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

• Февраль 2013 — по настоящее время
ООО "Фортуна"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Главный бухгалтер с правом подписи
• • Ведение бухгалтерского и налогового учета 5ти фирм с правом подписи. 1я- Опт и Розница (вода, пиво и пивные напитки, алкоголь, чай и продукты питания, )2я - автозапчасти ВЭД импорт, 3я - медицинский центр (хирургия, косметологические и медицинские услуги), 4я - производство (полиграфия), 5я - услуги в области рекламы - создание и продвижение сайтов.
• Программы: "1С: Бухгалтерия" (версия 8.3) УПП 8.3, КА 8.3.
• 3 фирмы на УСН 15%, 6% и 2е на ОСНО.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с действующими законодательством,
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств
• Контроль за начислением и расчетом заработной платы, взаимодействие с ФСС, ПФР, Росалкогольрегулирование.
• Постановка документооборота на всех участках учета
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации
• Взаимодействие с налоговыми органами
• Составление баланса и оперативных сводных отчетов, предоставление их в соответствующие органы
• Полное восстановление бухгалтерского, кадрового и налогового учета по всем фирмам на всех участках с 2010 года. В 7.7 Бухгалтерия, перевод на работу в 8.3 КА (комплексная) и 8.3 УПП.
• Розница наличный и безналичный расчет (эквайринг).
• Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и правильностью заполнения книги-кассира-операциониста.
• В подчинении 5 человек, а так же помощь в организации работы менеджерской группы отдела закупок и продаж.
• Ведение на удаленке турецкой строительной компании (подрядчик) ООО "Миля Констракшн" полное восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1с 8.2 БИТ Строительство.
• Работа с КС-1, КС-2, КС-3, учет и списание материалов.
• Акты сверки. Зарплата и кадры.составление отчетности в органы ФНС, ПФР, ФСС, Статистика (через СБиС++)
• Составление учетной политики;
• Оптимизация налогообложения в сфере производства, торговли, услуг и строительства.
• Свободное владение и ориентирование, в компьютерных и бухгалтерских программах.

• Сентябрь 2009 — январь 2013
ООО "Д-ФАБРИК"
Москва
Главный бухгалтер с правом подписи
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 2х фирм УСН и ОСНО (розница и производство из давальческого сырья (импорт), производство общестроительных работ (производство битумной эмульсии, с последующей продажей и оказанием услуг на гудранаторах) в 1С 8.2 УПП и БИТ строительство.
• ВЭД импорт.
• Производство собственного сырья и оказание подрядных услуг
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в производстве из давальческого сырья, оптовая и розничная торговля, услуги.
• - учет в производстве, розничной торговли по договорам поставки и комиссии
• в 1С 8.2 УПП, постановка бухгалтерского учета с "0"
• Организация бухгалтерского учета на предприятии, формирование учетной политики, кадры, приказы, ГСМ и путевые листы
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в строго установленное законодательством сроки
• Работа с договорами комиссии
• Организация и контроль учета ТМЦ, ВЭД, др.
• Ежедневный мониторинг:
• - Составление отчета о доходах и расходах компании;
• - Составление отчета о движении денежных средств;
• - Учет расходов по проектам.
• Ежемесячное планирование расходов компании.
• Подготовка и сдача сведений о доходах физ.лиц, подготовка и сдача персонифицированного учета в ПФ (Контур), ведение первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (Контур). Полное ведение бухгалтерии, вплоть до баланса. Касса- введение Z-отчетов и проверка правильности заполнения книги-кассира-операциониста, заполнение книги продаж; Банк- платежки, ввод банка в базу; Клиенты- сверка по поставщикам и покупателям; Составление книги покупок по счетам-фактурам; Начисление зарплаты и налогов по ней; Исчисление НДС

• Ноябрь 2008 — февраль 2009
Группа Компаний Независимость
Главный бухгалтер
• Контроль и ведение 2 фирм по общей системе
• Бухгалтерский и налоговый учета в организации-недвижимость и инвестиции,
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких фирмах недвижимость, инвестиции, услуги.
• - учет в 1С 7.7, 8.0, ЗиК
• Организация бухгалтерского учета на предприятии, формирование учетной политики, кадры, приказы,
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в строго установленное законодательством сроки(Такском)
• Работа с договорами комиссии
• Организация и контроль учета .
• Ежедневный мониторинг:
• - Составление отчета о доходах и расходах компании;
• - Составление отчета о движении денежных средств;
• - Учет расходов по проектам.
• Ежемесячный баланс для консолидации.
• Подготовка и сдача сведений о доходах физ.лиц, подготовка и сдача персонифицированного учета в ПФ, ведение первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Полное ведение бухгалтерии, вплоть до баланса. Касса, заполнение книги продаж; Банк- платежки, ввод банка в базу; Клиенты- сверка по поставщикам и покупателям; Составление книги покупок по счетам-фактурам; Начисление зарплаты и налогов по ней; Исчисление НДС

• Июль 2006 — август 2008
ООО "Технолоджи"
Главный бухгалтер
• Исполняла обязанности главного бухгалтера с правом подписи в торговой организации с договорами комиссии, ВЭД., в подчинении 3 человека. в торговых компаниях (опт, комиссия) - от 3-х лет, Полное ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовка и сдача отчетности.ведение нескольких юр.лиц (одновременно ИП, ОСНО, УСНО). 3 юр. лица. опт., розница, услуги, выполнение заказов и услуг. Должностные обязанности и достижения:
• Программа: "1С: Бухгалтерия" (версия 7) УСН, ИП
• Ведение БУ и НУ в полном объеме: составление и отчетность в органы ГНИ, ПФР, ФСС, Статистика (через Интернет), Кадровое делопроизводство (зар.плата), Банк, Касса, Кассовая книга, Авансовые отчеты, Путевые листы, отслеживание дебиторской-кредиторской задолженности, ведение и отслеживание банковских кредитов, отслеживание и оформление счетов-фактур на авансы (НДС). В подчинении-2 чел. Открытие юр. лица и организация бухгалтерского учета с «нуля» в программе «1С: »(версия 8.0)
• Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
• Консультирование руководителя по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
• Взаимодействие с налоговыми органами, органами ПФР и ФСС.
• Внутренний аудит бухгалтерских операций.
• Касса- введение Z-отчетов и проверка правильности заполнения книги-кассира-операциониста

• Октябрь 2004 — июнь 2006
ООО "ПМ-Инвест-Строй"
Люберцы
Главный бухгалтер
• Компания являлась инвестором и заказчиком строительства, девелопмент и управление недвижимостью.
• Исполняла обязанности главного бухгалтера в одном лице с правом подписи. в строительстве в системе заказчика и инвестора строительства - 2 года. Главный бухгалтер (в ед. числе). Ведение 2 юр. лиц. ОСНО Восстановление БУ и НУ (за 3 года): восстановление счетов 51, 50, 70, 71, 60; сдача корректирующих отчетов за весь восстановленный период. Программа: "1С: Бухгалтерия, заказчик строительства" (версия 7, 7).
• Руководство, организация и контроль работы бухгалтерии. Ведение БУ и НУ в полном объеме. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, сдача в контролирующие органы. Кадровое делопроизводство (личные дела, договора, заработная плата), Банк, Касса (отчеты кассира-операциониста), Кассовая книга (лимит остатка), Авансовые отчеты (работа с подотчетными лицами), Акты сверок (отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности).
• Открытие юр. лица и организация бухгалтерского учета с «нуля» в программе «1С: »(версия 8.0).
• Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
• Консультирование руководителя по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
• Взаимодействие с налоговыми органами, органами ПФР и ФСС, прохождение проверок.
• Внутренний аудит бухгалтерских операций (восстановление БУ и НУ).
• Финансово-экономический анализ деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности).
• Работа с договорами займов,
• Ценные бумаги, векселя;

• Сентябрь 1996 — октябрь 2004
ИФНС
Люберцы
Старший налоговый инспектор
• Работа в камеральном отделе с крупными налогоплательщиками в МИ ИФНС №40 по г.Москве
• Работа в отделе выездных проверок основной деятельности в ИФНС №8 по ЦАО Москвы.
• Работа в отделе выездных проверок НДФЛ и ЕСН в ИФНС РФ 17 по г.Люберцы


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Знание специфики бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСНО, ЕНВД и ИП системам налогообложения;
Знание специфики учета в:
-производстве;
-оптовой и комиссионной торговле;
-сервисных компаниях, услугах;
-области девелопмента и управления недвижимостью;
-инвестициях и у заказчика строительства;
Обладаю практическим опытом по учету валютных операций, импорт - экспорт, ВЭД;
Постановка и ведение управленческого учета;
Опыт ведения нескольких юридических лиц;
Опыт восстановления бухгалтерского учета;
Отличное знание налогового, гражданского и трудового права;
Имею водительские права категории В и свое авто, стационарный компьютер и ноутбук, с подключенным интернетом, сканер-копир.

Личностные качества: желание работать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аккуратность, легкообучаемость.Умею легко входить в контакт.
Навыки работы с большими объемами информации и документооборота.
Принципиальность в профессиональных вопросах.
Консультирование руководства в сфере налогового, гражданского, трудового законодательства.

Отсутствие вредных привычек, ведение здорового образа жизни.
Высокая ответственность, работоспособность, дисциплинированность, внимательность.
Аналитический склад ума. Готовность к ненормированному рабочему дню.
Главный принцип в работе и в жизни: качество+скорость выполнения.
Высокая обучаемость, желание развиваться.
Реализация поставленных целей и планов.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
Бухгалтер  Люберцы
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет

Еще 13 похожих резюме