28 лет
июль 1997 —
наст. время
|
Главный бухгалтер (с функциями финансового директора)
Холдинговая структура (группа компаний) (.), .
Общий непрерывный стаж работы в финансовой сфере в рамках одного предприятия (группа компаний) более 22 лет, профессиональный и карьерный рост с должности бухгалтера до финансового директора.
Сферы деятельности:
- производство (промышленность, производство полного цикла);
- услуги различного характера, в том числе опыт работы с НИР и финансовой арендой, консалтинг, проектная деятельность и др.;
- оптовая торговля, в том числе агентские (комиссионные) договора;
- ВЭД: экспорт и импорт (включая страны СНГ), в том числе валютный контроль, подтверждение и возмещение экспортного НДС;
- строительная сфера;
- факторинг и опыт работы с сетевыми компаниями.
Основные блоки работ:
1) Блок бухгалтерского и налогового учета (знание учета "от первичного документа" по всем участкам: ведение учета, как в единственном лице, так и руководство бухгалтерией и финансовым отделом).
2) Финансово-экономический блок, в том числе постановка финансово-экономического планирования на производственным предприятии, финансово-экономическая модель и ее актуализация, бизнес-планирование, план-факторный анализ, финансовый и экономический анализ, планирование и распределение финансовых потоков и т.п.).
3) Управленческий учет.
4) Юридический блок в части гражданского и трудового законодательства, в том числе договорная работа: составление, отслеживание и анализ договоров (контроль всех договорных сроков и т.д.); подготовка пакета документов для тендеров и участие в аукционах (запросах цен) через электронные площадки, в том числе с применением ЭЦП.
5) Работа с ВЭД в полном объеме: паспорта сделок (регистрация контактов), международные контракты и изменения к ним, валютное законодательство, составление документов для экспорта и импорта товарно-материальных ценностей (контракты, инвойсы, упаковочные листы, прайс-листы, калькуляции, расчет таможенных пошлин и платежей и т.д.).
6) Работа с банками по банковским продуктам в полном объеме: различные системы Банк-Клиент, проведение платежей: рублевые и валютные, расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, кредитные продукты и подготовка пакета документов для кредитования (кредитная линия, овердрафты, целевые кредиты, пост-импортное кредитование и т.п.), документарные операции.
7) Общее руководство финансовым и бухгалтерским отделами.
8) Ведение переговоров и переписки с партнерами и контрагентами в пределах компетенции.
9) Всевозможная финансово-экономическая отчетность (большинство на базе Excel), консолидация внутри группы компаний; автоматизация учета на базе 1С.
Существуют знания и практический опыт работы в следующих областях:
• знания бухгалтерского, налогового, таможенного, валютного, гражданского, трудового законодательства;
• знания ОСНО, УСН (6% и 15%).
• опыт работы с обособленными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс.
• опыт работы внутренним аудитором, опыт восстановления учета.
• контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по группе компаний, в том числе применение ПБУ 18/02; расчет заработной платы; составление отчетности в фонды и ИФНС.
• практический опыт ведения учета производственного предприятия (расчет себестоимости готовой продукции, НЗП, ценообразование, калькуляции и т.п.).
• опыт возмещения экспортного НДС (ставка 0%), раздельный учет НДС.
• прохождение встречных, камеральных, выездных проверок ИФНС;
• прохождение аудиторских проверок (обязательные и инициативные);
• налоговое планирование и налоговая оптимизация, дивидендная политика.
• разработка учетной политики (бухгалтерской, налоговой, управленческой).
• постановка и ведение финансового планирования (бюджетирования) и консолидация бюджетов в группе компаний, бюджетирование на краткосрочный период и на долгосрочную перспективу, контроль выполнения бюджетов, анализ причин отклонений (план-факторный анализ), ежемесячная актуализация данных бюджетов.
• управление денежными потоками компаниями в группе компаний: распределение и контроль финансовых потоков (в том числе платежный календарь); контроль обоснованности расходов.
• отслеживание и анализ задолженности дебиторской и кредиторской, составление прогноза поступления денежных средств от дебиторов.
• управление оборотными активами (товарно-материальными ценностями), анализ складов на оборачиваемость и ликвидность, обязательные и выборочные инвентаризации.
• финансовый анализ деятельности компании, бизнес-планы (ТЭО).
• экономическое планирование, финансовый и экономический анализ деятельности (в том числе производственное планирование и анализ, маржинальная прибыль, точка безубыточности, расчет и анализ трудовых затрат (в том числе на сдельной оплате труда), прогноз валовой экономической прибыли и т.д.), поддержание финансовой и экономической модели в актуальном состоянии.
• знания программ: 1С предприятие (8.1, 8.2., 8.3), 1С ЗуП (8.2, 8.3), 1С УТ (8.1, 8.2), 1С УПП (8.2); Microsoft Office (уверенные знания Excel: формулы, графики, диаграммы); справочно-правовые системы: Гарант, Консультант+, Главбух, электронная сдача отчетности (СБИС++, Контур Экстерн, Такском), программа для подтверждения экспортного НДС "Возмещение НДС. Налогоплательщик", элементарная компьютерная грамотность: умение самостоятельно обновить и установить необходимое программное обеспечение.
|