Резюме №165410     Обновлено 18 марта 2020      243    
По договоренности
Люберцы

Женщина, 47 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

28 лет

июль 1997 — наст. время

Главный бухгалтер (с функциями финансового директора)

Холдинговая структура (группа компаний) (.), .

Общий непрерывный стаж работы в финансовой сфере в рамках одного предприятия (группа компаний) более 22 лет, профессиональный и карьерный рост с должности бухгалтера до финансового директора.
Сферы деятельности:
- производство (промышленность, производство полного цикла);
- услуги различного характера, в том числе опыт работы с НИР и финансовой арендой, консалтинг, проектная деятельность и др.;
- оптовая торговля, в том числе агентские (комиссионные) договора;
- ВЭД: экспорт и импорт (включая страны СНГ), в том числе валютный контроль, подтверждение и возмещение экспортного НДС;
- строительная сфера;
- факторинг и опыт работы с сетевыми компаниями.

Основные блоки работ:
1) Блок бухгалтерского и налогового учета (знание учета "от первичного документа" по всем участкам: ведение учета, как в единственном лице, так и руководство бухгалтерией и финансовым отделом).
2) Финансово-экономический блок, в том числе постановка финансово-экономического планирования на производственным предприятии, финансово-экономическая модель и ее актуализация, бизнес-планирование, план-факторный анализ, финансовый и экономический анализ, планирование и распределение финансовых потоков и т.п.).
3) Управленческий учет.
4) Юридический блок в части гражданского и трудового законодательства, в том числе договорная работа: составление, отслеживание и анализ договоров (контроль всех договорных сроков и т.д.); подготовка пакета документов для тендеров и участие в аукционах (запросах цен) через электронные площадки, в том числе с применением ЭЦП.
5) Работа с ВЭД в полном объеме: паспорта сделок (регистрация контактов), международные контракты и изменения к ним, валютное законодательство, составление документов для экспорта и импорта товарно-материальных ценностей (контракты, инвойсы, упаковочные листы, прайс-листы, калькуляции, расчет таможенных пошлин и платежей и т.д.).
6) Работа с банками по банковским продуктам в полном объеме: различные системы Банк-Клиент, проведение платежей: рублевые и валютные, расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, кредитные продукты и подготовка пакета документов для кредитования (кредитная линия, овердрафты, целевые кредиты, пост-импортное кредитование и т.п.), документарные операции.
7) Общее руководство финансовым и бухгалтерским отделами.
8) Ведение переговоров и переписки с партнерами и контрагентами в пределах компетенции.
9) Всевозможная финансово-экономическая отчетность (большинство на базе Excel), консолидация внутри группы компаний; автоматизация учета на базе 1С.

Существуют знания и практический опыт работы в следующих областях:
• знания бухгалтерского, налогового, таможенного, валютного, гражданского, трудового законодательства;
• знания ОСНО, УСН (6% и 15%).
• опыт работы с обособленными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс.
• опыт работы внутренним аудитором, опыт восстановления учета.
• контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по группе компаний, в том числе применение ПБУ 18/02; расчет заработной платы; составление отчетности в фонды и ИФНС.
• практический опыт ведения учета производственного предприятия (расчет себестоимости готовой продукции, НЗП, ценообразование, калькуляции и т.п.).
• опыт возмещения экспортного НДС (ставка 0%), раздельный учет НДС.
• прохождение встречных, камеральных, выездных проверок ИФНС;
• прохождение аудиторских проверок (обязательные и инициативные);
• налоговое планирование и налоговая оптимизация, дивидендная политика.
• разработка учетной политики (бухгалтерской, налоговой, управленческой).
• постановка и ведение финансового планирования (бюджетирования) и консолидация бюджетов в группе компаний, бюджетирование на краткосрочный период и на долгосрочную перспективу, контроль выполнения бюджетов, анализ причин отклонений (план-факторный анализ), ежемесячная актуализация данных бюджетов.
• управление денежными потоками компаниями в группе компаний: распределение и контроль финансовых потоков (в том числе платежный календарь); контроль обоснованности расходов.
• отслеживание и анализ задолженности дебиторской и кредиторской, составление прогноза поступления денежных средств от дебиторов.
• управление оборотными активами (товарно-материальными ценностями), анализ складов на оборачиваемость и ликвидность, обязательные и выборочные инвентаризации.
• финансовый анализ деятельности компании, бизнес-планы (ТЭО).
• экономическое планирование, финансовый и экономический анализ деятельности (в том числе производственное планирование и анализ, маржинальная прибыль, точка безубыточности, расчет и анализ трудовых затрат (в том числе на сдельной оплате труда), прогноз валовой экономической прибыли и т.д.), поддержание финансовой и экономической модели в актуальном состоянии.
• знания программ: 1С предприятие (8.1, 8.2., 8.3), 1С ЗуП (8.2, 8.3), 1С УТ (8.1, 8.2), 1С УПП (8.2); Microsoft Office (уверенные знания Excel: формулы, графики, диаграммы); справочно-правовые системы: Гарант, Консультант+, Главбух, электронная сдача отчетности (СБИС++, Контур Экстерн, Такском), программа для подтверждения экспортного НДС "Возмещение НДС. Налогоплательщик", элементарная компьютерная грамотность: умение самостоятельно обновить и установить необходимое программное обеспечение.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Институт финансов, экономики и права офицеров запаса, г. Москва

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Начальный

Повышение квалификации, курсы
2016
Аттестат главного бухгалтера 2016
Журнал "Главный бухгалтер"
2011
МСФО (международные стандарты финансовой отчетности)
Курсы повышения квалификации
2008
Оценочная деятельность. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
ГОУ высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, г. Москва
2007
MBA (Master of Business Administration), МБА (Мастер делового администрирования)
ГОУДПО Межотраслевой институт повышения квалиф.кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУим.Н.Э.Баумана


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Налоговое планирование
Финансовый анализ
Экспортные операции
Финансовое планирование
ВЭД
Финансовый контроль
Бюджетирование
Управление бухгалтерией
Управление финансами
Валютный контроль
Экономический анализ
Бизнес-планирование
Производственное планирование


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю высокой работоспособностью и производительностью труда; способна быстро принимать решения в сложных ситуациях; нацеленность на результат работы, ценю работу в команде.Готовность к новым, интересным и сложным задачам и проектам, готовность к изучению нового, Цель - приносить пользу компании и участвовать в росте компании; и получать отдачу от компании, Интересует перспективная и интересная работа, карьерный и профессиональный рост, дружный работоспособный коллектив, долгосрочное сотрудничество.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
женщина,

Еще 24 похожих резюме